Главная   |   Поиск запчастей   |   Подать объявление   |   База запчастей (0)   |   Корзина   |   Контакты
 О нас   |   Правила размещения объявлений   |   Справочник по терминам и названиям запчастей

Логин:

Пароль:

Забыли пароль
Запомнить меня

Регистрация


 

Рассылка:
Email:


 
Быстрый поиск
  
           
Год:  -   Цена:  от   до  USD    
Расширенный поиск по всем параметрам

Для подачи объявления нужна регистрация

Подать объявление

РЕМОНТ ПЕЧКИ СИТРОЕН С5

РЕМОНТ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ СИТРОЕН С5

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ПОСТОЯННО ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ СИТРОЕН С5

СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ СИТРОЕН С5

РЕМОНТ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ТЕПЛОВОГО ВОЗДУХА В СИТРОЕН С5

АВТОМОБИЛЬ: СИТРОЕН С5 2003 ГОДА ВЫПУСКА, УНИВЕРСАЛ, 2.0 HDI, МКПП.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ: изменение регулятора температуры климат-контроля с водительской стороны не приводит к изменению температуры воздуха в воздуховоде с водительской стороны.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ: выход из строя привода заслонки теплого/холодного воздуха с водительской стороны.

ПОЯСНЕНИЯ:

Привод заслонки теплого/холодного воздуха представляет состоит из электродвигателя и редуктора снижения оборотов. Передача вращательного движения заслонке производится через шестерню редуктора, входящую в вал-трубку вращения заслонки (вал-трубка внутри со шлицами). Сам вал-трубка вращается в корпусе воздуховода системы отопления салона с выступом от стенки воздуховода около 1см.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ:

1. Снимаем черную защиту блока педалей.

2. Снимаем черную защиту рулевой колонки у полика.

3. Снимаем серую пластиковую панель возде педали акселератора, держиться на одном винторезе, скрытым под лепестком-продолжением центральной панели (между сиденьями).

4. Снимаем серую пластиковую квадратную панель под рычагом регулировки положения рулевой колонки.

5. Снимаем магнитолу для открытия доступа к третьему винту крепления привода заслонки.

6. Снимаем водительское сиденье для облегчения доступа к приводу заслонки, снимаем клемму с аккумулятора, аккуратно отсоединяем клемму AIRBAG под сиденьем.

7. Для визуального осмотра привода заслонки необходимо лечь на полик автомобиля головой к педалям и головой выжать педаль сцепления, предварительно обмотав педаль сцепления ветошью для обеспечения мягкости нажима (возможно при АКПП визуальным осмотр будет легче). Привод заслонки будет находиться над двумя алюминиевыми трубками подачи воды к отопителю салона. Выше будет находиться второй привод системы воздуховода, который снимать не нужно.

8. Снятие привода заслонки. Привод заслонки держится на трех винтах на 6. Винты вкручены в пластиковый корпус системы воздуховодов – откручиваются относительно легко. Два из них откручиваются головкой с положения «визуального осмотра», третий легче открутить со стороны автомагнитолы. Для этого нужен ключик длиной 2-3 см на 6. (Я его сделал из планки прижима провода от клеммы аккумулятора (продаются клеммы на каждой АЗС). В этой планке длиной около 2 см имеются 2 отверстия около 5,5 мм. Шестигранной головкой на 6 в одном из отверстий я сделал внутренние грани под головку винта на 6.) После откручивания трех винтов отводим привод заслонки к зоне большей видимости и из положения «визуального осмотра» отсоединяем клемму электропитания привода заслонки.

9. В положении «визуального осмотра» убеждаемся в причине неисправности – наличие трещин в валу-трубке привода заслонки, которые вызывают проскальзывание шестерни привода в валу.

10. Решение неисправности – изготовление кольца на вал-трубку привода, которое не позволит трубке расшириться в месте соединения с шестерней редуктора. Для этого необходимо вал-трубку привода заслонки очистить от отлива корпуса системы воздуховодов, в котором этот вал-трубка вращается на 5 мм. Для этого в положении «визуального осмотра» с помощью острой плоской отвертки выковыриваем корпус воздуховода вокруг вала-трубки привода заслонки глубиной около 5 мм. Далее изготавливаем кольцо. Кольцо проще изготовить из проволоки толщиной около 1-2 мм. Кольцо было изготовлено с помощью набора длинных головок, который использовались для придания формы кольцу. Вокруг головки на 11 была обвита проволока. Полученное кольцо было натянуто на голову12 размера с обратной стороны с натягом на накатанную часть головы (на часть с насечками). После натяжения кольцо, сидящее на накатанной части головки, следует отбить молотком для придания более округлой формы. Полученное кольцо с небольшим натягом в положении «визуального осмотра» надеваем на вал-трубку с отступом от кромки вала-трубки на 1-2 мм.

11. Для установки привода редуктора обратно на место переводим шестерню редуктора в то положение, в котором сейчас находится вал-трубка заслонки. Для этого снимаем электродвигатель с редуктора, шестерня редуктора начинает свободно вращаться, ставим в нужное положение, без электродвигателя для проверки устанавливаем на место, снимаем, вставляем электродвигатель, устанавливаем на место и завинчиваем на 3 винта. Надеваем клемму на электродвигатель привода заслонки.

12. Надеваем клемму аккумулятора и проверяем работоспособность заслонки на работающем двигателе. Далее сборку осуществляем в обратном порядке


 

Copyright (c) 2012 http://zaptut.by
Каталог TUT.BY